Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Образовательная программа дошкольного образования (далее Программа) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 47 «Мечта» города Георгиевска» (далее - Учреждение) составлена в соответствии с Федеральной программой дошкольного образования (утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 г. № 1028) и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155, в редакции от 08.11.2022), (далее – ФГОС ДО). Срок действия образовательной программы не ограничен, программа действует до принятия новой. При разработке Программы учитывались следующие нормативно правовые документы:

— Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

— Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

— Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовнонравственных ценностей»:

— Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990);

— Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.02.2023);

— Федеральный закон 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ (актуальная ред. от 14.07.2022) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"

— Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 999-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;

— Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года № 28 Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

— Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 г. № 32 Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»;

— Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. № 2 Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;

— Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;

— Приказ Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;

— Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»;

— Устав Учреждения;

— Программа развития Учреждения. Программа отражает современный культурно-исторический этап развития российского общества и реализует основополагающие функции дошкольного уровня образования:  обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской 5 Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;  создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее ДО), ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание растущего поколения как знающего и любящего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;  создание единого федерального образовательного пространства воспитания и развития детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям), равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места и региона проживания. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обязательная часть соответствует Федеральной программе (далее – ФОП) и, согласно ФГОС ДО, составляет не менее 60% от общего объема Программы. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более 40% и ориентирована на специфику национальных, социокультурных и иных условий, в том числе региональных, в которых осуществляется образовательная деятельность; сложившиеся традиции ДОО; выбор парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива и ДОО в целом.

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений разработана на основе:

1. Парциальной программы по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» авторы И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцева.

2. Парциальной программы «Математические ступеньки» автор — Е.В. Колесникова.

3. Парциальной программы «Развитие речи у детей дошкольного возраста» автор — Ушакова О.С.

4. Парциальной программы «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки», автор И.А. Лыкова.

5. Парциальной программы «Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет», автор Л.Л. Тимофеева.

6. Регионального содержания. Программа включает в себя учебно-методическую документацию, в состав которой входят рабочая программа воспитания (далее – Программа воспитания), примерный режим и распорядок дня дошкольных групп, календарный план воспитательной работы (далее – План) и иные компоненты.

К иным компонентам относится: 

планируемые результаты реализации Программы,

педагогическая диагностика достижения планируемых результатов

задачи и содержание образования (обучения и воспитания) по образовательным областям

вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практикспособы и направления поддержке детской инициативы

особенности взаимодействие педагогического коллектива с семьями обучающихсянаправления и задачи коррекционно-развивающей работы

психолого-педагогические условия реализации программы

особенности организация развивающей предметно-пространственной среды

материально-техническое обеспечение образовательной Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания

перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведенийдля реализации Программы, в том числе, которые актуализируются ежегодно:

комплексно-тематический план,

перспективный план занятий,

календарный план работы.

В Программе содержатся целевой, содержательный и организационный разделы.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Рабочая программа воспитания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 47 «Мечта» города Георгиевска» (далее – Рабочая программа воспитания) определяет содержание и организацию воспитательной работы и является обязательным компонентом основной общеобразовательной программы - образовательной программы МБДОУ «Детский сад № 47 «Мечта» г. Георгиевска». (далее – Учреждение). Срок реализации Программы 6 лет. Программа рассчитана на детей от 1 года до 8 лет и направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.

Ничего не найдено

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Программа электронного обучения нет. При обучении дистанционные образовательные технологии не применяются

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Говори правильно» является помощником в работе по исправлению нарушения звукопроизношения. Цель программы: преодоление недоразвития фонетико – фонематической стороны речи, обеспечение полноценного речевого развития у детей старшего дошкольного возраста (5-8 лет). 5 Задачи: - развитие и уточнение у детей основных движений органов речи посредством артикуляционной гимнастики; - развитие речевого дыхания; - постановка дефектно произносимых звуков; -автоматизация поставленных звуков в слогах, словах, фразах, скороговорках, связной речи; - развитие фонематического (звукового) слуха и просодических компонентов речи; - дифференциация звуков; - развитие у дошкольников мелкой моторики посредством пальчиковой гимнастики, самомассажа кистей рук.

Численность обучающихся и языки образования

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie